Как принять устройство в ремонт

  1. Нажимаем кнопку «Новый ремонт» Новый ремонт
    Как принять устройство в ремонт
  2. Заполняем данные о клиенте или выбираем его из справочника. Вы можете перейти в справочник клиентов Открыть справочник клиентов и добавить его там. Если это новый клиент то нажмите кнопку Добавление в справочник клиента для добавления в справочник.
    Добавление данных о клиенте
  3. Добавляем данные о принимаемом в ремонт устройстве выбрав «Тип устройства», «Производитель», «Модель», «Серийный номер». Укажите признак имеет ли устройство действующий гарантийный срок.
    Добавление данных об устройстве
  4. Выбираем комплектность принимаемого устройства. Можем редактировать справочник комплектности нажав кнопку
  5. В поле Неисправность записываем описание неисправности устройства со слов клиента
  6. В поле «Примечания» указываем особые отметки, комментарии.
  7. В поле Неисправность записываем описание неисправности устройства со слов клиента