Как принять устройство в ремонт
- Нажимаем кнопку «Новый ремонт»
- Заполняем данные о клиенте или выбираем его из справочника. Вы можете перейти в справочник клиентов
и добавить его там. Если это новый клиент то нажмите кнопку
для добавления в справочник.
- Добавляем данные о принимаемом в ремонт устройстве выбрав «Тип устройства», «Производитель», «Модель», «Серийный номер». Укажите признак имеет ли устройство действующий гарантийный срок.
- Выбираем комплектность принимаемого устройства. Можем редактировать справочник комплектности нажав кнопку
- В поле Неисправность записываем описание неисправности устройства со слов клиента
- В поле «Примечания» указываем особые отметки, комментарии.
- В поле Неисправность записываем описание неисправности устройства со слов клиента